Японская торговая марка входит во всем известную группу компаний Toyota, и производит все свои запчасти исключительно в Японии. Эта модель грузовика Хино является среднетоннажной, и будет оптимальной для перевозки грузов на международные и региональные маршруты при любых суровых условиях. Он закрепил за собой звание одного из крупнейших изготовителей грузовых автомобилей Японии, вот уже с 1960 года.
В Россию HINO 500 поставляется в двух базовых комплектациях — они отличаются друг от друга лишь длиной колесной базы.
Говоря о достоинствах, среди основных можно назвать:
Цена: от 3 499 000 руб.
смотреть характеристики
технические характеристики
Основное |
||||||||
Коммерческое наименование |
51226 |
|||||||
Модификация |
GD8JGTA - QHR |
GD8JJTA - QHR |
GD8JJTG - QHR |
GD8JLTA - QHR |
GD8JLTG - QHR |
GD8JMTA - QHR |
GD8JMTG - QHR |
|
Колесная формула |
4 x 2 |
|||||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3 - х местная, 2 - х дверная, откидывающаяся вперед, с 1 - м спальным местом |
|||||||
Массы, (кг) |
||||||||
Полная масса транспортного средства |
12 000 |
|||||||
Снаряженная масса шасси |
3 970 |
3 980 |
4 055 |
4 155 |
4 100 |
4 185 |
4 125 |
|
Грузоподъемность шасси |
8 030 |
8 020 |
7 945 |
7 845 |
7 900 |
7 815 |
7 875 |
|
Нагрузка на переднюю ось |
3 900 |
|||||||
Нагрузка на заднюю ось |
8 100 |
|||||||
Габаритные размеры, (мм) |
||||||||
Длина |
6 780 |
7 390 |
8 240 |
8 740 |
||||
Ширина |
2 355 |
|||||||
Высота |
2 495 |
|||||||
Колесная база |
3 750 |
4 250 |
4 850 |
5 150 |
||||
Задний свес |
1 700 |
1 810 |
2 060 |
2 260 |
||||
Высота шасси спереди |
815 |
|||||||
Высота шасси сзади |
875 |
840 |
875 |
840 |
875 |
840 |
||
Дорожный просвет по дифференциалу |
200 |
|||||||
Колея передних колес |
1 760 |
|||||||
Колея задних колес |
1 690 |
|||||||
Радиус разворота по колесам |
6 900 |
7 700 |
8 600 |
9 100 |
||||
Радиус разворота от стенки до стенки |
7 600 |
8 400 |
9 300 |
9 800 |
||||
Двигатель |
||||||||
Модель |
J08E - UR |
|||||||
Экологический класс |
Евро-4 |
|||||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6 - ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
|||||||
Максимальный крутящий момент, (Н - м / об/мин) |
794 / 1500 |
|||||||
Трансмиссия |
||||||||
Производитель |
HINO |
|||||||
Модель |
LJ06 |
|||||||
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 6 - ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи |
|||||||
1 - я передача |
6,477 |
|||||||
2 - я передача |
4,016 |
|||||||
3 - я передача |
2,450 |
|||||||
4 - я передача |
1,470 |
|||||||
5 - я передача |
1,000 |
|||||||
6 - я передача |
0,723 |
|||||||
Задняя передача |
6,064 |
|||||||
Передаточное число главной передачи |
4,100 |
|||||||
Сцепление |
||||||||
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
|||||||
Тормозная система |
||||||||
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||||||
Передние тормоза |
Барабанные |
|||||||
Задние тормоза |
Барабанные |
|||||||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
|||||||
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
|||||||
Топливный бак |
||||||||
Ёмкость, (л) |
200 / 300 |
|||||||
Подвеска передняя |
||||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||||
Подвеска задняя |
||||||||
Вариация 1 |
- |
- |
- |
- | ||||
Вариация 2 |
- |
- |
- |
|||||
Шины |
||||||||
Передняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
|||||||
Задняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
|||||||
Другие характеристики |
||||||||
Максимальная скорость, (км/ч ) |
135 |
|||||||
Подвеска задняя |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||||
Описание |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
Основное |
||||||
Коммерческое наименование |
51826 |
|||||
Модификация |
GH8JJTA - QHR |
GH8JJTG - QHR |
GH8JPTA - QHR |
GH8JPTG - THR |
GH8JSTA - QHR |
GH8JSTG - THR |
Колесная формула |
4 х 2 |
|||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3 - х местная, 2 - х дверная, откидывающаяся вперед, с 1 - м спальным местом |
|||||
Массы, (кг) |
||||||
Полная масса транспортного средства |
17 500 |
|||||
Снаряженная масса шасси |
5 355 |
5 290 |
5 525 |
5 355 |
5 615 |
5 505 |
Грузоподъемность шасси |
12 145 |
12 210 |
11 975 |
12 145 |
11 885 |
11 995 |
Нагрузка на переднюю ось |
6 500 |
|||||
Нагрузка на заднюю ось |
11 000 |
|||||
Габаритные размеры, (мм) |
||||||
Длина |
7 570 |
9 460 |
10 550 |
|||
Ширина |
2 470 |
|||||
Высота |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
Колесная база |
4 260 |
5 510 |
6 200 |
|||
Задний свес |
1 910 |
2 550 |
2 950 |
|||
Высота шасси спереди |
995 |
990 |
||||
Высота шасси сзади |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
|||||
Колея передних колес |
1 925 |
|||||
Колея задних колес |
1 840 |
|||||
Радиус разворота по колесам |
7 800 |
9 800 |
10 900 |
|||
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 500 |
10 500 |
11 600 |
|||
Двигатель |
||||||
Производитель |
HINO |
|||||
Модель |
J08E - UR |
|||||
Экологический класс |
Евро-4 |
|||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6 - ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
|||||
Максимальный крутящий момент, (Н - м / об/мин) |
794 / 1500 |
|||||
Трансмиссия |
||||||
Вариация 1 |
- |
- |
- |
|
- |
|
Вариация 2 |
|
|
|
- |
|
- |
Сцепление |
||||||
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
|||||
Тормозная система |
||||||
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||||
Передние тормоза |
Барабанные |
|||||
Задние тормоза |
Барабанные |
|||||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
|||||
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
|||||
Топливный бак |
||||||
Ёмкость, (л) |
200 / 300 |
|||||
Подвеска передняя |
||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска задняя |
||||||
Вариация 1 |
- |
- |
- |
|||
Вариация 2 |
- |
- |
- |
|||
Шины |
||||||
Передняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L |
|||||
Задняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L |
|||||
Другие характеристики |
||||||
Максимальная скорость, (км/ч) |
100 |
112 |
100 |
112 |
||
Трансмиссия |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||
Производитель |
HINO |
EATON |
||||
Модель |
MF06 |
FS6109 |
||||
Тип |
Механическая, с ручным управлением, |
Механическая, с ручным управлением, |
||||
1 - я передача |
8,189 |
12,637 |
||||
2 - я передача |
5,340 |
8,806 |
||||
3 - я передача |
3,076 |
6,550 |
||||
4 - я передача |
1,936 |
4,768 |
||||
5 - я передача |
1,341 |
3,548 |
||||
6 - я передача |
1,000 |
2,481 |
||||
7 - я передача |
- |
1,845 |
||||
8 - я передача |
- |
1,343 |
||||
9 - я передача |
- |
1,000 |
||||
Задняя передача |
7,142 |
13,210 |
||||
Передаточное число главной передачи |
4,875 |
4,333 |
||||
Подвеска задняя |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||
Описание |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
Основное |
|
Коммерческое наименование |
52626 |
Модификация |
FM8JLTD - TGR |
Колесная формула |
6 х 4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3 - х местная, 2 - х дверная, откидывающаяся вперед, с 1 - м спальным местом |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
26 000 |
Снаряженная масса самосвала |
11 475 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) |
14 525 (20 000) |
Нагрузка на переднюю ось |
6 000 |
Нагрузка на заднюю ось |
20 000 |
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
7 830 |
Ширина |
2 550 |
Высота |
3 290 |
Колесная база |
3 590 + 1 300 |
Задний свес |
1 915 |
Высота шасси спереди |
1 030 |
Высота шасси сзади |
1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
Колея передних колес |
1 925 |
Колея задних колес |
1 860 |
Радиус разворота по колесам |
8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
9 100 |
Двигатель |
|
Производитель |
HINO |
Модель |
J08E - UR |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6 - ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н - м / об/мин) |
794 / 1 500 |
Трансмиссия |
|
Производитель |
ZF |
Модель |
9S1110 |
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 9 - ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
1 - я передача |
12,728 |
2 - я передача |
8,829 |
3 - я передача |
6,281 |
4 - я передача |
4,644 |
5 - я передача |
3,478 |
6 - я передача |
2,538 |
7 - я передача |
1,806 |
8 - я передача |
1,335 |
9 - я передача |
1,000 |
Задняя передача |
12,040 |
Передаточное число главной передачи |
5,428 |
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
200 / 300 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины |
|
Передняя ось |
295/80R22,5 152/148L |
Задняя ось |
295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
90 |
Грузовое пространство |
|
Конструкция кузова |
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель |
ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) |
16 |
Угол разгрузки, (%) |
50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) |
30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) |
30 |
Длина, (мм) |
5000 |
Ширина, (мм) |
2272 |
Высота, (мм) |
1450 |
Толщина днища кузова, (мм) |
8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) |
5 |
Толщина передней части кузова, (мм) |
4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) |
5 |
Гидравлический цилиндр |
Penta |
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара |
Наличие ABS ASR в стандартной комплектации |
Спальное место для отдыха водителя |
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением |
Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации |
Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации |
Кабина на 4-х пружинных амортизаторах |
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины |
AM/FM аудиосистема |
Так же можно отметить надежность, цену и долговечность. Весь накопленный опыт, новейшие технологии и современное оборудование мирового автомобильного производителя Toyota воплощены и в грузовиках HINO.
Удобная и надежная грузовая машина HINO 500 станет вашим верным помощником в дальних поездках, а специалисты компании ООО «Кварта-Трейд» помогут при необходимости организовать гарантийный ремонт и диагностику.
Возможность оборудовать купленный грузовик различными надстройками
Выбор из всего модельного ряда машин тяжелого класса ведущих марок
Индивидуальный подбор программы оплаты услуг
Минимальные проценты ставок для частных и юридических лиц
Осуществляем обмен с оплатой в обе стороны на выгодных условиях
Заполните форму