HINO-700 – это тяжелая техника грузоподъемностью 17-20 тонн: шасси, тягачи, самосвалы и грузовики с различными типами надстроек. Отличительной особенностью грузовых машин HINO 700 является сочетание необычайной красоты промышленного дизайна с высокой экономической эффективностью. Благодаря современным решениям аэродизайна кабины, компания HINO добилась высоких эксплуатационных показателей для всех автомобилей серии HINO 700. Помимо этого, грузовые автомобили HINO 700 вобрали в себя все лучшие инженерные и технические разработки предыдущих серий по безопасности, комфорту управления, надежности и долговечности. Таким образом, любой автомобиль HINO 700 является вершиной достижений японского производителя HINO Motors, который в свою очередь, занимает первое место в рейтинге японских производителей грузовой техники.
Цена: Уточняйте
смотреть характеристики
технические характеристики
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара |
Спальное место для отдыха водителя |
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением |
Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора |
Кабина на пневматических подушках |
Автоматически опрокидываемая кабина |
Основное |
|
Коммерческое наименование |
73041 |
Модификация |
FS1ELVD?QPR / FS1ELTD?QPR |
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2?х местная, 2?х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии |
12750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) |
17500 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
5940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
24760 |
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
7840 |
Ширина |
2520 |
Высота |
3050 |
Колесная база |
3655 + 1310 |
Задний свес |
1415 |
Колея передних колес |
2035 |
Колея задних колес |
1890 |
Двигатель |
|
Модель |
E13C?TL / E13C?UN |
Экологический класс |
Евро-3 / Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6?ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) |
1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия |
|
Модель |
HX07 |
Тип |
Механическая, 7?ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач |
1?я передача — 6,230 |
Передаточное число главной передачи |
6,833 |
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, 2?х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная |
Горный тормоз |
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
300 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось |
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Грузовое пространство |
|
Конструкция кузова |
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель |
ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) |
16,5 |
Угол разгрузки, (%) |
50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) |
30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) |
30 |
Длина, (мм) |
5000 |
Ширина, (мм) |
2200 |
Высота, (мм) |
1500 |
Толщина днища кузова, (мм) |
8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) |
5 |
Толщина передней части кузова, (мм) |
4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) |
5 |
Гидравлический цилиндр |
Penta |
Другие характеристики |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
44,9 |
Основное |
|
Коммерческое наименование |
72845 |
Модификация |
SS1EKTA?PSR |
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2?х местная, 2?х дверная, откидывающаяся вперед, с 1?м спальным местом |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
28300 |
Допустимая полная масса автопоезда |
60000 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии |
9359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство |
18400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
5910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
22390 |
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
7005 |
Ширина |
2520 |
Высота |
3325 |
Колесная база |
3300 + 1310 |
Задний свес |
1015 |
Колея передних колес |
2050 |
Колея задних колес |
1855 |
Седельно-сцепное устройство |
|
Высота, (мм) |
От 1263 |
Двигатель |
|
Модель |
E13C?UR |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6?ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
331 (450) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) |
1912 (195) / 1100 |
Трансмиссия |
|
Модель |
ZF, 16S221 |
Тип |
Механическая, 16?ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
Передаточные числа коробки передач |
1?я передача — 13,804 |
Передаточное число главной передачи |
4,555 |
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, 2?х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз |
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная |
Горный тормоз |
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
400 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
Задняя ось |
DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
Другие характеристики |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
90 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
46,9 |
Основное |
|
Коммерческое наименование |
73041 |
Модификация |
FS1EUVA?QPR / FS1EUTA?QPR |
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2?х местная, 2?х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии |
8785 |
Грузоподъёмность |
21915 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
6820 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
23880 |
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
10645 |
Ширина |
2520 |
Высота |
3045 |
Колесная база |
5350 + 1310 |
Задний свес |
2615 |
Колея передних колес |
2035 |
Колея задних колес |
1890 |
Двигатель |
|
Модель |
E13C?TL / E13C?UN |
Экологический класс |
Евро-3 / Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6?ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) |
1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия |
|
Модель |
HX07 |
Тип |
Механическая, 7?ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач |
1?я передача — 6,230 |
Передаточное число главной передачи |
6,833 |
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, 2?х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз |
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная |
Горный тормоз |
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
300 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось |
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 |
Другие характеристики |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
44,9 |
Основное |
||||||
Коммерческое наименование |
51826 |
|||||
Модификация |
GH8JJTA?QHR |
GH8JJTG?QHR |
GH8JPTA?QHR |
GH8JPTG?THR |
GH8JSTA?QHR |
GH8JSTG?THR |
Колесная формула |
4 х 2 |
|||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3?х местная, 2?х дверная, откидывающаяся вперед, с 1?м спальным местом |
|||||
Массы, (кг) |
||||||
Полная масса транспортного средства |
17 500 |
|||||
Снаряженная масса шасси |
5 355 |
5 290 |
5 525 |
5 355 |
5 615 |
5 505 |
Грузоподъемность шасси |
12 145 |
12 210 |
11 975 |
12 145 |
11 885 |
11 995 |
Нагрузка на переднюю ось |
6 500 |
|||||
Нагрузка на заднюю ось |
11 000 |
|||||
Габаритные размеры, (мм) |
||||||
Длина |
7 570 |
9 460 |
10 550 |
|||
Ширина |
2 470 |
|||||
Высота |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
Колесная база |
4 260 |
5 510 |
6 200 |
|||
Задний свес |
1 910 |
2 550 |
2 950 |
|||
Высота шасси спереди |
995 |
990 |
||||
Высота шасси сзади |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
|||||
Колея передних колес |
1 925 |
|||||
Колея задних колес |
1 840 |
|||||
Радиус разворота по колесам |
7 800 |
9 800 |
10 900 |
|||
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 500 |
10 500 |
11 600 |
|||
Двигатель |
||||||
Производитель |
HINO |
|||||
Модель |
J08E?UR |
|||||
Экологический класс |
Евро-4 |
|||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6?ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
|||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) |
794 / 1500 |
|||||
Трансмиссия |
||||||
Вариация 1 |
? |
? |
? |
|
? |
|
Вариация 2 |
|
|
|
? |
|
? |
Сцепление |
||||||
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
|||||
Тормозная система |
||||||
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||||
Передние тормоза |
Барабанные |
|||||
Задние тормоза |
Барабанные |
|||||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
|||||
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
|||||
Топливный бак |
||||||
Ёмкость, (л) |
200 / 300 |
|||||
Подвеска передняя |
||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска задняя |
||||||
Вариация 1 |
? |
|
? |
|
? |
|
Вариация 2 |
|
? |
|
? |
|
? |
Шины |
||||||
Передняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L |
|||||
Задняя ось |
DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L |
|||||
Другие характеристики |
||||||
Максимальная скорость, (км/ч) |
100 |
112 |
100 |
112 |
||
Трансмиссия |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||
Производитель |
HINO |
EATON |
||||
Модель |
MF06 |
FS6109 |
||||
Тип |
Механическая, с ручным управлением, |
Механическая, с ручным управлением, |
||||
1?я передача |
8,189 |
12,637 |
||||
2?я передача |
5,340 |
8,806 |
||||
3?я передача |
3,076 |
6,550 |
||||
4?я передача |
1,936 |
4,768 |
||||
5?я передача |
1,341 |
3,548 |
||||
6?я передача |
1,000 |
2,481 |
||||
7?я передача |
- |
1,845 |
||||
8?я передача |
- |
1,343 |
||||
9?я передача |
- |
1,000 |
||||
Задняя передача |
7,142 |
13,210 |
||||
Передаточное число главной передачи |
4,875 |
4,333 |
||||
Подвеска задняя |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||
Описание |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
Возможность оборудовать купленный грузовик различными надстройками
Выбор из всего модельного ряда машин тяжелого класса ведущих марок
Индивидуальный подбор программы оплаты услуг
Минимальные проценты ставок для частных и юридических лиц
Осуществляем обмен с оплатой в обе стороны на выгодных условиях
Заполните форму