Рефрижераторы

В сегодняшних условиях производители продуктов питания большое значение придают качеству, соответствующему товарному виду готовой продукции. Поэтому они вынуждены идти на расходы, связанные с транспортировкой товара. В решении проблемы сохранения исходного качества пищевых продуктов в цепи "производитель-продавец-покупатель" значительное место занимает этап транспортировки. Внутригородские перевозки скоропортящихся продуктов осуществляются в РФ средними и малотоннажными (от 0,5 до 3 т) авторефрижераторами на базе автомобилей Hyndai, Тата (АМУР-4346), Портер и др. Авторефрижераторы оборудуются, в основном, холодильными установками фирм CARRIER TRANSICOLD, THERMO KING, EUROFRIGO, SANDEN. Наиболее распространены компрессионные холодильные установки, способные поддерживать в кузове температурный режим в диапазоне от 5 до -20°С. Компрессоры обычно приводятся в действие за счет отбора мощности от двигателя автомобиля, их системы управления и защиты непосредственно связаны с энергосистемой автомобиля. За один рейс количество точек, по которым развозится груз, колеблется от 3-4 до 15-20; его продолжительность составляет от 40-50 мин до 5-8 ч. Распределительная доставка грузов по объектам требует частого открывания дверей термоизолированного кузова, теплопритоки в который при этом повышаются на 50-70%.

Холодопроизводительность любой установки ограничена мощностью компрессора, зависящей от скорости приводного двигателя. Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы авторефрижератор двигался со скоростью 60-70 км/ч; фактически средняя скорость движения по городу 15-25 км/ч, что приводит к снижению холодопроизводительности. По этим причинам установки не всегда способны быстро восстанавливать заданный температурный режим. В настоящее время прослеживается тенденция к усовершенствованию холодильных установок для мало- и среднетоннажных авторефрижераторов аналогично подобному оборудованию большегрузных автомобилей и прицепов. Это компрессионные холодильные установки, работающие от автономного привода - дизельного двигателя. Такие установки надежны в работе, не связаны с двигателем и электросистемой автомобиля, что позволяет поддерживать в грузовом объеме заданные температурные режимы даже при аварийных ситуациях. Применение герметичного или полугерметичного компрессора позволяет полностью исключить утечку хладагента через сальниковый узел. Отсутствие механических связей между блоком питания (автономный двигатель с генератором), компрессорно-конденсаторным блоком и воздухоохладителем улучшает компоновку холодильной установки - дает возможность разместить блок питания под кузовом авторефрижератора, заключив его в звукозащитный корпус.

Чтобы рефрижераторная установка работала долго и эффективно, не рекомендуется устанавливать ее на автомобиль, находящийся в плохом техническом состоянии. Известно, что у нас чаще всего используется средне- и крупнотоннажный транспорт, бывший в употреблении за рубежом. Там век рефрижераторного автомобиля равняется 12 годам, после чего он списывается – точнее, отправляется на рынки тех стран, где хватает желающих купить его по вторичной цене. Продлить срок службы установки можно, используя качественное топливо.

Преимущества

Возможность оборудовать купленный грузовик различными надстройками

Выбор из всего модельного ряда машин тяжелого класса ведущих марок

Индивидуальный подбор программы оплаты услуг

Минимальные проценты ставок для частных и юридических лиц

Осуществляем обмен с оплатой в обе стороны на выгодных условиях